Авг 13, 2013

Схема взаимодействия мастера и клиента


Друзья, ниже мы Вам расскажем о том, как происходит выполнение работы мастером и на что Вам нужно обратить внимание.

Ремонт стиральных машин на дому

После того, как оператор Call-центра примет Ваш заказ, он ее направляет мастеру, который обладает необходимой квалификацией для решения именно Вашей проблемы.

Мастер Вам перезвонит в течение 5-10 минут после Вашего звонка оператору.

При звонке мастер уточнит  детали: поломку, марку бытовой техники, возраст бытовой техники, ваш адрес, удобное для Вас время приезда и другие необходимые вопросы.

Изначально, мастер проведет диагностику, далее он Вам озвучит, что конкретно случилось и сколько будет стоить ремонт.

Не забудьте уточнить относительно системы скидок.

Варианты предоставляемых скидок:

- Социальная карта москвича – 10%,

- Пенсионеры, инвалиды, многодетные дети – 7%-20%.

Далее мастер на месте проведет необходимый ремонт.

После проведения ремонта мастер показывает Вам отремонтированную технику в работе (обязательно проверьте ее работоспособность!).

Стоимость ни в коем случае не должна измениться после ремонта.

После проверки работоспособности аппарата мастер Вам выпишет обязательную гарантийную квитанцию.

В квитанции должно быть отражено:

- Контактные данные заказчика.

- Описание заказа и дефектов.

- Наименование материалов (деталей).

- Ф.И.О. мастера выполнившего работу.

- Стоимость работ.

- Срок гарантии.

- Подпись заказчика и мастера.

Перед уходом мастер Вам выдаст купон на дальнейшую скидку, которой можете воспользоваться как Вы сами, так  и Ваши друзья и родственники.

Если Вам что-то не понравилось, обязательно звоните в Отдел контроля и качества по телефону 8(495)744-36-25 и мы разрешим возникшую ситуацию.

 

Позвоните нам: 8 (495) 744 36 25 или оставьте
По телефону вы сможете вызвать мастера на дом. Выезд мастера - бесплатный.
Перед звонком уточните, пожалуйста, возможную причину поломки.
Обратите внимание: мы предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев.