Стиральная машина Hotpoint Ariston

- Здравствуйте. Вам звонят из сервисного центра «Альянс сервис».  Вы оставляли заявку на ремонт стиральной машины Hotpoint Ariston. Мы хотели бы получить от Вас информацию по поводу заказа. Вы можете уделить нам пару минут?

- Здравствуйте. Пару минут у меня есть. Спасибо, что позвонили, я как раз хотела к Вам звонить.

Ко мне приехал Ваш мастер, звали Сергей, проверил стиралку, сказал, что сломался подшипник, но вместо того, чтобы поменять один подшипник, он поменял весь бак! Мне пришлось ждать 2 дня, пока он его привезет и установит. Вот теперь сижу думаю, а не обманул ли он меня.

- Уважаемая Ирина Ивановна. Есть такие типы стиральных машин, где подшипник не вынимается, он впаян в бак, и при износе, приходится менять весь бак, по-другому никак. Ваша стиральная машина из такого числа.

- Поняла, мастер мне сказал, тоже самое, но я все же все равно волновалась.

- Можете дать комментарии по поводу его работы? Работает ли машинка? Есть ли жалобы?

- Машинка работает хорошо, жалоб нет. Все хорошо, просто сам момент замены целого бака смущал. Но раз так, то спасибо вам за оперативность, быстро нашли бак на заену.

- У нас собственный склад запчастей, поэтому так оперативно привезли.

- Какую оценку с 3 до 5 можете дать?

- 5

- Если что-то еще сломается, обратитесь к нам еще?

- Да, конечно.

- Спасибо Вам. До свидания.

- До свидания.

 

Позвоните нам: 8 (495) 744 36 25 или оставьте
По телефону вы сможете вызвать мастера на дом. Выезд мастера - бесплатный.
Перед звонком уточните, пожалуйста, возможную причину поломки.
Обратите внимание: мы предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев.