- Добрый день, Алла Ильинична! Компания "Альянс сервис". Мы звоним из Отдела контроля и качества и хотели бы у Вас уточнить относительно Вашей удовлетворенностью проделанной работы нашим мастером.

- Здравствуйте. Конечно, я Вас слушаю.

- Через какое время к Вам приехал наш мастер?

- Ой, часа через 2 где-то.

- Кто у Вас был?

- Минутку... Юрий.

- Скажите, как Вам понравилась работа Юрия?

- Ну так-то все нормально. Приехал, посмотрел, что сломано, сказал сколько будет стоить и отремонтировал.

- Что у  Вас была за поломка?

- Компрессор меняли на холодильнике Атлант.

- Скажите, у Вас есть какие-либо льготы?

- Да, я пенсионерка.

- Вам мастер сделал скидку?

- Да, 30%.

- Оставил квитанцию?

- Да, конечно.

- Можете оценить его работу по 5 бальной шкале.

- Ну вроде все хорошо, 5.

- На квитанции есть номер нашего телефона. Если появятся какие вопросы, звоните. До свидания.

- До свидания.

Позвоните нам: 8 (495) 744 36 25 или оставьте
По телефону вы сможете вызвать мастера на дом. Выезд мастера - бесплатный.
Перед звонком уточните, пожалуйста, возможную причину поломки.
Обратите внимание: мы предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев.