Авг 18, 2013

Отдел контроля и качества


Миссия компании: произвести качественный ремонт любой сложности в кратчайшие сроки.

Мы не просто производим ремонт на автоматическом уровне, а помогаем Вам справиться с Вашей проблемой. Мы хотим, чтобы наше обслуживание принесло Вам только положительные эмоции, и мы стали добрыми товарищами на долгие годы.


Отдел контроля и качеста

Именно для этого в Компании «Альянс сервис» существует Отдел контроля и качества. Он создан для того, чтобы удовлетворить разногласия межу клиентами и мастерами, клиентами и операторами в кратчайшие сроки.

Поэтому, если у Вас возникли проблемы при заказе, проблемы с мастером при ремонте или Вас еще что-то не устраивает – звоните в Отдел контроля и качества и менеджеры обязательно Вам помогут! Телефон для связи: 8(495)744-36-25

Мы стремимся к тому, чтобы наши услуги были на уровне европейского обслуживания, ведь  для нас на первом месте стоите  Вы , а не автоматическая бытовая техника.

 

Позвоните нам: 8 (495) 744 36 25 или оставьте
По телефону вы сможете вызвать мастера на дом. Выезд мастера - бесплатный.
Перед звонком уточните, пожалуйста, возможную причину поломки.
Обратите внимание: мы предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев.