Ремонт стиральных машин Samsung: коды наиболее частых ошибок

Ремонт бытовой техники в компании «Альянс Сервис»

Компания «Альянс Сервис» предлагает свои услуги на московском рынке ремонта бытовой техники с 2006 года и имеет огромный опыт в работе со стиральными машинами, холодильниками, микроволновыми печами, посудомоечными машинами и кондиционерами таких известных марок, как Zanussi, Electrolux, Ardo, Samsung, Indesit, Стинол, Ariston, AEG, Candy, LG и других производителей.

Вы можете смело доверить нам ремонт холодильников Индезит, Стинол или Electrolux, не беспокоясь о том, найдутся ли в арсенале компании все необходимые комплектующие для разных моделей бытовой техники (в том числе и снятых с производства), ведь мы работаем только с оригинальными запчастями высокого качества, использование которых позволяет значительно увеличить срок службы любой техники.

Штат сотрудников нашей компании состоит из профессиональных мастеров высокого уровня, для которых не составляет труда обнаружить любую поломку и немедленно приступить к ремонту холодильников Индезит, а также холодильников, кондиционеров и стиральных машин любых других марок. На различные виды ремонтных работ компания «Альянс Сервис» дает гарантию от 3 до 12 месяцев.

Основные коды ошибок стиральных машин Samsung

Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Альянс Сервис» является ремонт стиральных машин популярных марок зарубежных производителей, которые пользуются большим спросом в России, в частности, компания занимается ремонтом стиральных машин Samsung.

Модельный ряд стиральных машин данной марки весьма широк, в нем представлены как достаточно экономичные недорогие «машинки», так и высококачественные дорогостоящие агрегаты, созданные с использованием самых передовых технологий и нацеленные на обеспечение высочайшего качества стирки. Конечно, такие модели имеют сложную конструкцию и довольно часто выходят из строя.

Ремонт стиральных машин Samsung обходится владельцам значительно дешевле, чем приобретение новой «машинки», поэтому мастера «Альянс Сервис» никогда не сидят без дела, принимая вызовы и устраняя на дому у клиентов любые неисправности, среди которых наиболее частыми являются следующие ошибки:

  • Нарушения нормальной работы системы подачи воды – E1 (код данной ошибки появляется на табло при невозможности достичь требуемого уровня воды в течение 20 мин с начала ее подачи);
  • Нарушение правильной работы слива – E2 (сообщение об этой ошибке появится на табло при дисбалансе загрузки вещей в моющий барабан и при достижении показателя несущей частоты в 25, 3 кГц);
  • Переполнение бака водой – E3 (код ошибки появляется на табло при превышении показателей датчика уровня воды на величину более 22,4 кГц);
  • Слишком большая загрузка белья в барабан – E4;
  • Начало стирки с открытой дверцей люка – dE;
  • Плохая работа нагревательного ТЭНа – E5 и E6 (сообщение об ошибках появляется при чрезмерно быстром нагревании воды до температуры более чем в 40°С менее чем за 5мин, либо при крайне медленном нагреве воды на 2°С за 10 мин);
  • Плохая работа реле уровня – E7 (сообщение о данной неисправности появляется после достижения порогового значения для верхнего уровня (30кГц) или для нижнего уровня (15кГц) залива воды, после которого наступает принудительное включение слива и остановка работы машины);
  • Ненадлежащие значения температур для разных типов тканей – E8 (сообщение о подобной ошибке появится на табло при достижении любого нештатного значения температур стирки, соответствующих 60°С для всех видов тканей из синтетики, а также 45°С и более для шерстяных и деликатных тканей).

Позвоните нам: 8 (495) 744 36 25 или оставьте
По телефону вы сможете вызвать мастера на дом. Выезд мастера - бесплатный.
Перед звонком уточните, пожалуйста, возможную причину поломки.
Обратите внимание: мы предоставляем гарантию на срок до 6 месяцев.